среда, 11 декабря 2019 г.

8а и театр



Я очень люблю театр! Эта любовь пришла ко мне в 7 классе,когда учитель русского языка и литературы Любовь Александровна Большакова стала водить нас в театр раз в четверть.Сначала это было принудительно,я не понимала для чего мне это нужно и почему я должна туда идти.Но потом это стало как праздник,наград за труды в четверти,и это ощущение праздника осталось по сей день!Для меня,посетить спектакль,целый праздник,праздник души и ума.В театре бытовые проблемы забываются и приходит очередь проблем духовных!Проблема отцов и детей,дружбы и предательства,любви и ненависти…И вот сейчас настала моя очередь привить своему классу любовь к театру.И мне кажется,у меня получилось!
Взрослые дети,думающие,понимающие и умеющие сопереживать! 8а оказался тем классом,который в театр ходит с удовольствием и с чувством праздника!
За 2 четверти,мы посетили театр 2 раза( спектакли «Гроза», «Продавец дождя» ),это конечно не предел,мы хотим посетить еще как минимум 2 спектакля,потому,что этого хотят сами дети!Для них это праздник,праздник души и ума,и я рада что они ценят и любят этот праздник!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

 В рамках проекта "Билет в Будущее" 6Б  класс посетил мультимедийную выставку, на котором состоялось  знакомство участников с рынк...